RADIATOR CLEANER (Очиститель радиатора) — специальный высокоэффективный продукт для очистки системы охлаждения. Смешивается с любым антифризом. Может использоваться в любом
Удалитель масла из системы охлаждения. Был специально разработан для удаления масла из системы охлаждения (утечки в прокладке ГБЦ). Может использоваться
Быстро останавливает течь в радиаторе без демонтажа. Предотвращает образование накипи, ржавчины и коррозии. Не забивает прокладки и металлические части. Совместима
Быстро останавливает течь в радиаторе без демонтажа. Предотвращает образование накипи, ржавчины и коррозии. Не забивает прокладки и металлические части. Совместима
Восстановительная присадка для системы ГУР. Содержит уникальную формулу FULLERENE C60, благодаря чему восстанавливает эффективность работы жидкости гур. Устраняет течи сальников
Концентрированная антиизносная присадка для любых типов масел, смешивается с минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами. Предназначенная для использования в легковых автомобилях.
100% синтетическое трансмиссионное масло для мотоциклов и скутеров, которым требуется смазка EP SAE 80W-90 (Extreme Pressure). Создано на основе самого
Профилактическая присадка в моторное масло, содержит уникальные формулы BARDAHL POLAR PLUS и FULLERENE C60. Предназначенных для поддержания эффективной работы двигателя
Универсальная литиевая смазка содержит уникальные анти-износные антифрикционные присадки, антиоксиданты, присадки экстремального давления EP и ингибиторы коррозии. Высококачественные компоненты обеспечивают длительный
Концентрированный универсальный антифриз жёлтого цвета. — Смешивается с любыми типами органических и минеральных охлаждающих жидкостей независимо от цвета, в том
Концентрированный универсальный антифриз жёлтого цвета. — Смешивается с любыми типами органических и минеральных охлаждающих жидкостей независимо от цвета, в том
Высокопроизводительное полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных турбиной или нет. Обеспечивает надежную защиту деталей двигателя при холодном